ПСТ.RU

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПСТ.RU » НАУКА И ТЕХНИКА » САМЫЙ БОЛШОЙ МОСТ ЕВРОПЫ


САМЫЙ БОЛШОЙ МОСТ ЕВРОПЫ

Сообщений 1 страница 10 из 14

1

http://www.my-photo.ru/g0/b/34/34739a6Qf.jpg

2

http://www.my-photo.ru/g0/b/34/34738_pYk.jpg

3

http://www.my-photo.ru/g0/b/34/34737dL95.jpg

4

http://www.my-photo.ru/g0/b/34/34735eqa_.jpg

5

http://www.my-photo.ru/g0/b/34/34734AtvK.jpg

6

http://www.my-photo.ru/g0/b/34/347305ch6.jpg

7

http://www.my-photo.ru/g0/b/34/34728cHOL.jpg

8

http://www.my-photo.ru/g0/b/34/34727mLYb.jpg

9

http://www.my-photo.ru/g0/b/34/34729QWPg.jpg

10

Виадук Мийо - так назвали это грандиозное сооружение в честь маленького французского городка, через который пролегает кратчайший путь из Парижа в Барселону. Мост, соединяющий французскую столицу со Средиземноморьем, протянулся на 2,5 км на высоте 270 метров.

Виадук Мийо (по французски le Viaduc de Millau) — вантовый дорожный мост, проходящий через долину реки Тарн вблизи города Мийо в южную Францию. Авторами пректа моста являются французский инженер Мишель Вирложо, известный проектом второго по протяжённости вантового моста в мире — моста Нормандия и английский архитектор Норман Фостер, являющийся также автором проектов аэропорта в Гонконге и реставрации здания Рейхстага в Берлине. Это самый высокий транспортный мост в мире, одна из его опор имеет высоту 341 метр — немного выше, чем Эйфелева башня, и всего на 40 метров ниже, чем Empire State Building. Мост был торжественно открыт 14 декабря 2004 года и открыт для движения 16 декабря 2004 года.

Мост является последним звеном трассы А75, обеспечивающей высокоскоростное движение из Парижа через Клермон-Ферран к городу Безье. До создания моста движение осуществлялось по национальной трассе № 9, проходящей вблизи Мийо, и приводило к большим заторам в конце летнего сезона. Многие туристы, следующие из южной Франции и Испании следуют этим путём, так как он наиболее прямой и по большей части бесплатен.

Трасса A75 — проект, разработанный с целью увеличения скорости и снижения стоимости автомобильных передвижений из Парижа на юг, он абсолютно бесплатен на протяжении 340 км между городами Клермон-Ферран и Безье. Однако виадук был создан по контракту французского правительства с «Эйфаж груп» — французской конструкторской компанией, построившей также Эйфелеву башню — сроком действия на 75 лет. Корпорация будет взимать пошлину в соответствии с тарифом: ?4.90 для лёгких автомобилей, за исключением пиковых месяцев (?6.60 в июле и августе) и ?20 для больших автомобилей.

Мост пересекает долину Тарн в её самой нижней точке, связывая плато Ларзака с красным плато. Мост проходит по внутренней стороне периметра природного парка Большое плато.

Виадук Мийо состоит из восьмипролётного стального дорожного полотна, поддерживаемого восемью стальными колоннами. Дорожное полотно весит 36 000 тонн, имеет длину 2460 метров, ширину 32 метра и глубину 4,2 метра. Каждый из шести центральных пролётов имеет длину 342 метра, два крайних — по 204 метра длиной. Дорога имеет небольшой уклон в 3%, спускаясь от юга к северу, и кривизну радиусом 20 километров, чтобы дать водителям лучший обзор. Движение осуществляется в две полосы в каждом направлении. Высота колонн варьируется от 77 до 246 метров, диаметр самой длинной колонны 24,5 метра у основания и 11 метров у дорожного полотна. Каждая опора состоит из 16 секций, каждая секция весит 2230 тонн. Секции собирались на месте из частей массой 60 тонн, 4 метра шириной и 17 метра длиной. Каждая из опор поддерживает пилоны высотой 97 метров. Сначала были собраны колонны, вместе с временными опорами, затем части полотна выдвигались через опоры при помощью гидравлических домкратов, управляемых со спутника, на 600 миллиметров каждые 4 минуты.


Вы здесь » ПСТ.RU » НАУКА И ТЕХНИКА » САМЫЙ БОЛШОЙ МОСТ ЕВРОПЫ